Форма обратной связи на сайт

Нужна форма обратной связи на сайт? Пример формы обратной связи для сайта Обратная связь - основа любого взаимодействия, в том числе и в продажах. Особенно проблема настройки обратной связи актуальна в процессе организации [...]

Подробное руководство по онлайн чату на сайт

Подробное руководство по онлайн консультанту за 2016 год Моя цель в этой статье - дать максимально полное руководство к работе с онлайн консультантами которое сохранит свою актуальность не только на самое ближайшее время, но и [...]

Реальная статистика об онлайн чатах на сайтах на которую не закроешь глаза.

Скорее всего вы не знаете, что первый чат появился примерно в 1973 году.  Да, первая система, называемая онлайн чатом “Talkomatic”, была создана в Университете штата Иллинойс. Чат мог вместить до пяти пользователей и в то [...]

Как подобрать консультанта для работы в онлайн чате на сайте компании?

В конце концов, строится с малого и через пару лет в режиме "делать больше с меньшими затратами", начиная с нуля вы можете стать счастливым владельцем бизнеса с необходимостью нанимать на работу людей, а не делать [...]

10 ключевых показателей эффективности онлайн консультанта на сайте

Как управлять эффективностью онлайн консультанта на сайте? «То что нельзя измерить, тем нельзя управлять» - исходя из этого, если мы хотим управлять процессом обслуживания клиентов онлайн нам необходимо иметь не просто мнение о том хорошо [...]

Онлайн чат на сайт, оно надо?

Недавно я посмотрел видео с конференции международного института управления клиентами, я был действительно приятно удивлен страстью и самоотверженностью в обсуждениях в течение всего мероприятия. Каждый, начиная от сотрудников института и заканчивая простыми слушателями все были [...]