Форма обратной связи на сайт

Нужна форма обратной связи на сайт? Пример формы обратной связи для сайта Обратная связь - основа любого взаимодействия, в том числе и в продажах. Особенно проблема настройки обратной связи актуальна в процессе организации взаимодействия с посетителями сайта. В отличии от реальной жизни, где реакция собеседника или посетителя магазина доступна менеджеру по продажам сразу, в интернете до недавнего времени не было возможности получать обратную связь от посетителя, и как следствие влиять на его настроение и желания для совершения покупки. Большинство уже привыкло к хорошему сервису в магазинах, и как только появляется вопрос или желание поделиться важной информацией, мы просто обращаемся к консультанту в магазине, который уже давно готов моментально отреагировать на любое наше движение. Результативное взаимодействие с покупателями и посетителями интернет магазина или сайта должно строится по схожему принципу и в конкуренции будет побеждать тот, у которого быстрее обратная связь с посетителем. Самая быстрая форма обратной связи на сайте - это моментальная онлайн связь [...]

Подробное руководство по онлайн чату на сайт

Подробное руководство по онлайн консультанту за 2016 год Моя цель в этой статье - дать максимально полное руководство к работе с онлайн консультантами которое сохранит свою актуальность не только на самое ближайшее время, но и много позже. Начну с постов типа “три быстрых совета”, которые вы привыкли читать у специалистов контент-маркетинга, потом расскажу более подробно для тех, у кого есть реальная потребность и кто готов потратить больше времени и, наконец, углубимся в важные детали для тех, кто стремятся к максимуму. Если бы вы прочитали заголовок этой статьи в 2004 году, вы, вероятно, посмеялись бы и вернулись к чтению новостей яндекса на компьютере и переписке на раскладном телефоне, или, если вы были более "продвинуты" - на смартфоне. Живые чаты для бизнеса в первое время не были приняты по ряду причин, но это не столь важно, как причины, по которым онлайн консультант - абсолютно необходимый элемент любого коммерческого сайта. В наши дни буквально десятки тысяч компаний во всем мире [...]

Реальная статистика об онлайн чатах на сайтах на которую не закроешь глаза.

Скорее всего вы не знаете, что первый чат появился примерно в 1973 году.  Да, первая система, называемая онлайн чатом “Talkomatic”, была создана в Университете штата Иллинойс. Чат мог вместить до пяти пользователей и в то время он был весьма популярным среди его ограниченного круга пользователей. Использование чатов в нашем широком понимании значительно выросло с тех пор, как это позволил рост технологий и люди реально оценили удобство и возможности общения в чатах. Вот некоторые статистические данные, которые отражают реальный рост популярности чатов среди пользователей: Популярность внедрения чатов возросла с 38% в 2009 году до 58% в 2014 году, и эти цифры отражают собой совокупные ежегодные темпы роста на 8,8% в течение этого времени и конечно в наши дни цифры только увеличиваются, жать что нет более современных данных. (Источник: Forrester) Доля сайтов с использованием онлайн чатов, по прогнозам, будет значительно расти и совокупные темпы годового роста составят 24% с 2014 по 2018 год (Источник: Babel) 53% клиентов [...]

Как подобрать консультанта для работы в онлайн чате на сайте компании?

В конце концов, строится с малого и через пару лет в режиме "делать больше с меньшими затратами", начиная с нуля вы можете стать счастливым владельцем бизнеса с необходимостью нанимать на работу людей, а не делать все самому. Может быть, вы уже владелец или руководитель компании со штатом сотрудников и потратили все утро разбирая груды резюме чтении сопроводительных писем. Это не так просто выяснить, имеет ли претендент отличные навыки скоростного письма и способен ли компетентно выражать свои мысли по тематике Вашего бизнеса. Это всегда больно понять, что Вы совершили ошибку, когда уже наняли сотрудника, а он не обладает заявленными способностями, в том числе не является способным “писателем”, как было заявлено на словах. Задайте следующие вопросы во время интервью, и вы узнаете все, что вам нужно знать о реальных письменных способностях и навыках претендента, его способностях находить решение проблем и желании помогать своим коллегам. И самое главное у вас будет шанс реже испытывать это ужасное чувство разочарования [...]

10 ключевых показателей эффективности онлайн консультанта на сайте

Как управлять эффективностью онлайн консультанта на сайте? «То что нельзя измерить, тем нельзя управлять» - исходя из этого, если мы хотим управлять процессом обслуживания клиентов онлайн нам необходимо иметь не просто мнение о том хорошо дела обстоят или плохо, нам нужны реальные цифры. В этой статье мы рассмотрим ключевые показатели, которые можно отнести к эффективности использования онлайн консультанта на сайте. Показатели измерений онлайн консультантов на сайтах можно разделить на три категории: те, которые способствуют улучшению операционной эффективности, те, которые способствуют улучшению качества обслуживания клиентов, и те, которые существуют для того, чтобы без всякой пользы пожирать ресурсы, время и энергию. Давайте остановимся на первых двух. Иногда метрики операционной эффективности и обслуживания клиентов через онлайн консультант пересекаются (например, время ожидания можно отнести к обоим), иногда они взаимоисключающие (время обработки и удовлетворенность потребителя часто, но не всегда, противоречат друг другу). Чтобы сделать эту статью максимально простой для чтения, я собираюсь сначала обсудить метрики эффективности, а затем метрики удовлетворенности [...]

Онлайн чат на сайт, оно надо?

Недавно я посмотрел видео с конференции международного института управления клиентами, я был действительно приятно удивлен страстью и самоотверженностью в обсуждениях в течение всего мероприятия. Каждый, начиная от сотрудников института и заканчивая простыми слушателями все были явно настроены на тему серьезного улучшение качества обслуживания их клиентов и страстно выступали за поиск и выбор лучших практик и инструментов, необходимых для развития качества отношений с клиентами и расширения любых возможностей для сотрудников компании оказывать требуемых высокий уровень сервиса. Конечно общего согласия не нашлось о едином подходе к организации этих процессов, и не все видят одинаковым свой путь к заветной цели. Одной из самых неоднозначных тем была - использование онлайн консультанта на своем сайте. Высказывались разные отзывы теми, кто уже получил опыт использования чата на своем сайте и обсуждения были действительно необходимы учитывая, что затрагивались важные смежные вопросы начиная от финансовых и кадровых до выбора приоритетности каналов связи с клиентами по принципам удобства работы с клиентами, возникающие и возможные [...]