Нужна форма обратной связи на сайт?

обратная связь для сайта, форма обратной связи для сайта, форма обратной связи на сайт, установить форму обратной связи, готовая форма обратной связи

Пример формы обратной связи для сайта

Обратная связь — основа любого взаимодействия, в том числе и в продажах. Особенно проблема настройки обратной связи актуальна в процессе организации взаимодействия с посетителями сайта. В отличии от реальной жизни, где реакция собеседника или посетителя магазина доступна менеджеру по продажам сразу, в интернете до недавнего времени не было возможности получать обратную связь от посетителя, и как следствие влиять на его настроение и желания для совершения покупки.

Большинство уже привыкло к хорошему сервису в магазинах, и как только появляется вопрос или желание поделиться важной информацией, мы просто обращаемся к консультанту в магазине, который уже давно готов моментально отреагировать на любое наше движение. Результативное взаимодействие с покупателями и посетителями интернет магазина или сайта должно строится по схожему принципу и в конкуренции будет побеждать тот, у которого быстрее обратная связь с посетителем.

Самая быстрая форма обратной связи на сайте — это моментальная онлайн связь через специальные виджеты онлайн общения с посетителями, такие как онлайн консультант на сайт, онлайн чат для сайта и онлайн форма обратной связи. Отдельный встраиваемый модуль формы обратной связи для сайта, разработанный профессионалами несравнимо лучше статических типовых форм из нескольких полей для заполнения контактной информации посетителя и отправки сообщения на электронную почту. Стандартные формы работают только в режиме отложенного ответа на вопрос посетителя через электронную почту, а это в настоящее время стало уже не актуально.

 Темп жизни ускорился и в мегаполисах счет идет на секунды. Не исключение и пользователи интернета. Если посетитель не может разобраться с информацией на сайте и у него возник вопрос, а связь с представителями сайта хоть немного затруднена, гораздо проще уйти и решить свою задачу на сайте конкурента. Конкуренция не стоит на месте и придет время, когда придется повернуться к клиенту лицом и предоставить ему все возможные варианты обратной связи, поэтому сейчас есть шанс стать лидером в обслуживании посетителей и этим выделяться среди нарастающего соперничества конкурентов.

Связь между посетителями и нами, как создателями сайтов называется обратной, потому что свое первое сообщение посетителю мы уже отправили — оно написано и нарисовано на странице сайта на которую мы приглашаем посетителей и ждем от них обратной связи, будь то обращение по телефону, по почте или выполнение ожидаемого действия по регистрации или заполнению целевой формы.

Мы убеждены, что форма моментальной обратной связи должна быть на каждом коммерческом сайте, ведь это основа качественного сервиса и обслуживания, а только это является реальным конкурентным преимуществом современной компании.

Благодаря современной форме обратной связи Salesform у посетителя сайта есть возможность моментально получить ответ на вопрос и тем самым сохранить свою лояльность. Форма обратной связи для сайта Salesform обладает всеми необходимыми функциями для построения связи с посетителями как в онлайн режиме через онлайн чат, так и через офлайн форму обратной связи, когда представитель сайта понимает, что не сможет быстро ответить на вопрос посетителя.

Несмотря на то, что только маленькая часть владельцев сайтов осознало необходимость установки модуля обратной связи на сайт, самые передовые уже на два шага впереди и используют возможности активного прямого обращения к посетителю сайта, а функция для этого также доступна в сервисе Salesform.